Компании Colgate принадлежат сразу несколько первенств среди разработок в сфере ухода за полостью рта. Прежде всего, настоящей сенсацией стало создание первого пастообразующего порошка. Ну и конечно же еще одно новшество – удобные оловянные тюбики. К слову, в наши дни используется очень схожая упаковка. В рекламе своих продуктов владельцы торговой марки Colgate успешно пользовались своими наработками, позиционируя свою продукцию как полезную, экономическую, доступную для всех. А образ милых детишек с обворожительными улыбками лишь способствовали успешному продвижению дел.
В рекламной компании владельцы торговой марки Levi’s делали акцент, прежде всего, на удобство, прочность и надежность. По данным источником в сети Интернет, первые джинсы Levi’s стоили 1 доллар 46 центов. Долгое время джинсы считались только рабочей одеждой. Так, известно, что в США в джинсах не пускали ни в один приличный ресторан аж до середины восьмидесятых годов. Однако благодаря успешной маркетинговой деятельности джинсы стали не только одеждой, предназначенной для работы. Сегодня это популярная вещь в гардеробе всех верст населения, людей различных профессий от простого рабочего до популярного актера или певца. Неизменным остается лишь знаменитый кожаный лейбл с двумя лошадьми, безуспешно пытающимися разорвать брюки, как свидетельство надежности продукции.
Швейцарского предпринимателя Юлиуса Маги называют «отцом растворимой пищи». К рекламе своей торговой марки MAGGI он относился с большой серьезностью. Именно этот человек придумал раздавать прохожим экземпляры своей продукции - бульонные кубики. Кроме того акцент всегда делался на два ключевых фактора: удобство в применении и использование натуральных ингредиентов . Потребителям остается надеяться на честность компании и доверять ее сложившейся за столько лет репутации.
Если ранее продукция торговой марки Wrigley Doublemint выходила на рынок с рекламным слоганом «Наслаждайся этим восхитительным удовольствием ежедневно», то на сегодняшний день жевательная резинка позиционируется не просто как некий вкусный и сладкий товар, а скорее как неотъемлемый, необходимый и полезный продукт для каждого человека. Как и в большинстве случаев, рекламная кампания данной торговой марки развивалась вместе с развитием общества в целом. Неизменным остается лишь принцип деятельности компании-владельца бренда: «Даже такой маленький продукт, как жевательная резинка, должен обладать безупречным качеством».
Владельцы торговой марки SONY всегда позиционировали свою продукцию как товары будущего: «Держи будущее в своих руках с SONY». Надеемся, продукция этой торговой марки будет радовать нас и в дальнейшем.
Изначально товарный знак Marlboro (появившийся в 1924 году) позиционировался в качестве первых дамских сигарет. В тот период времени использовался соответствующий слоган: «Mild as May» – «Нежные, как май», рекламная кампания была ориентирована именно на потребителя-женщину: в качестве лица бренда была приглашена голливудская звезда Мэй Уэст, была разработана соответствующая «женская» упаковка и т.д. Несмотря на столь продуманную рекламную кампанию, известность и широкое распространение торговая марка получила благодаря кардинально отличающейся концепции и полное переориентирование продукции на мужчин. Однако это уже совсем другая история :).
По многочисленной рекламе торговой марки Coca-Cola можно провести множество исследований: проследить изменения стандарта женской красоты, моды, национальных особенностей различных стран. Однако особенного внимания заслуживает история успешного создания рекламного рождественского персонажа. Несменный герой зимних рекламных компаний Санта-Клаус известен в большинстве странах мира и вот уже на протяжении более 80-ти лет приносит всем нам ежегодное настроение новогодних праздников.
Как отмечают специалисты, реклама техники торговой марки Motorola развивалась вместе с продукцией. Однако прослеживаются общие нотки рекламных кампаний различного времени. Представляя свою продукцию, компания всегда делала акцент на компактность продукта. Зачастую использовался образ, соответствующий представлениям об идеальном мужчине той или иной эпохи, во как :). Все вместе дало потрясающий результат и невероятную популярность в большинстве странах мира.
Отличительной особенностью рекламной кампании торговой марки NESCAFE, на наш взгляд, являются три особенности: во-первых, правильно подобранные лаконичные слоганы; во-вторых, разнообразие всевозможных акций для потребителей продукции; в-третьих, умение заполучить поддержку рекламы с помощью популярных телевизионных проектов. На представленной репродукции рекламного плаката все это присутствует. «Нет другого, такого же хорошего кофе на сегодняшний день, как новый NESCAFE» – гласит слоган, при этом использован известный образ ведущего популярной телевизионной программе Jackie Gleason Show.
Рекламная кампания владельца торговой марки BOURJOIS достаточно разнообразна (впрочем, как и история самой фирмы, о которой стоит написать отдельную статью). Bourjois всегда шел в ногу со временем, самые первые рекламные материалы стали появляться еще c 1927 (!) года. Иногда реклама торговой марки несла даже социальный и политический смысл. Ярким примером является рекламная кампания 1936 года, которая стала вскоре широко популярной и получила неоднозначные комментарии в французском парламенте. На плакате было представлено изображение женщины, под которым был размещен лозунг: «Женщина будет голосовать!».