• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Для регистрации торговой марки необходимо заполнить анкету и доверенность, а также направить логотип (при наличии)
  • Объем правовой охраны торговой марки определяется указанными в свидетельстве изображением и перечнем классов
  • Перед началом регистрации торговой марки рекомендуется проведение предварительного поиска на тождество и сходство
  • Сроки регистрации торговой марки: стандартный (16-18 мес.) и ускоренный (7,5-8 мес.)

H&M выиграла в споре о незаконном использовании торговой марки «HM MEGABRANDS» компанией из Индии

Очевидно, что индийская торговая марка «HM Megabrands» неслучайно «одолжила» как и имя, так и красно-белый логотип от известной шведской компании H&M, не изменив при этом в нем почти ничего.

 

Однако компания H&M смогла отстоять свои права на бренд и запретить использование спорной ТМ. Это решение суда стало знаковым для Индии.

 

Гигант модной индустрии H&M празднует свой огромный успех на рынке еще с момента открытия первого магазина в Швеции 70 лет назад. Завоевав рынки Европы, Америки и Китая, полностью укомплектовав их модной одеждой по невысоким ценам, H&M расширяет свое присутствие и на ринках Индии. Первый постоянный бизнес был основан шведами на субконтиненте в 2015 году, а другие 30 магазинов, а так же интернет-магазин, обращая внимание на специфику региона Индии, в процессе становления до сих пор.


Если говорить о спорной индийской торговой марке «H&M Megabrands», то ее конкуренты запустили на рынок в 2011 году в Мумбаи. В соответствии с обвинениями H&M, индийская компания не только незаконно использовала сходство торговой марки и красно-белый логотип, но так же производила почти идентичную продукцию на этом же рынке.

 

В мае, Высший суд Дели (второй по величине город Индии) установил, что «HM Megabrands» должен прекратить любое прямое или косвенное использование торговой марки с момента удовлетворения судебного иска. За разъяснениями суда, суффикс «Megabrands» не будет способствовать различению двух торговых марок, а скорее усилит вероятность смешения.

 

Подготовила: Лидия Фельбаба, помощник юриста IP-компании ГОЛДМАРК.