• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой
  • Регистрация торговой марки может быть осуществлена одновременно на нескольких физических (юридических лиц)
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • Сроки регистрации торговой марки: стандартный (12-16 мес.); средний (8-8,5 мес.) и ускоренный (4-4,5 мес.)

Adidas и их три полоски: как владельцы бренда защищают свои знаменитые торговые марки

Совсем недавно владельцы таких торговых марок как: «Marc Jacobs», «Skechers», «Forever 21», «APL» вынуждены были стать ответчиками в судебных процессах, которые были инициированы компанией «Adidas Group». Все судебные процессы напрямую касались защиты прав интеллектуальной  собственности, а именно прав на торговые марки.

 

Так, новый подобный иск был предъявлен и датской обувной компании «ECCO».

 

Суть спора: Компания «Adidas Group» ссылается на то, что компания «ECCO» без разрешения (лицензии) использовала известнейшую изобразительную торговую марку в виде трех полос. По мнению «Adidas Group» использование на обуви таких изобразительных элементов порождает у потребителей прямую связь с компанией «Adidas Group», а никак не с «ECCO».

 

Таким образом, по мнению владельец бренда Adidas, потребители будут введены в заблуждение относительно лица – производителя товаров.

 

Помимо этого, компания – истец («Adidas Group») указывает на прямой умысел и ущерб деловой репутации в результате такого использования торговой марки. В аналогичных судебных процессах при участии владельцев торговых марок «Skechers», «Marc Jacobs» суд был явно на стороне истца.

 

А как Вы считаете, стоит ли рассчитывать компании «Adidas Group» и в этот раз на успешный исход судебного разбирательства? Будем рады Вашим комментариям по данному вопросу!

 

Источник: thefashionlaw.com, адаптированный перевод с английского Светлана Малашенко, ГОЛДМАРК.