• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Торговой маркой могут быть, в частности, слово (слова), изобразительные элементы (рисунки), комбинации слов и рисунков
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ
  • Регистрацию домена .UA можно осуществить только после окончания регистрации торговой марки
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки

Американский суд закрыл сотни сайтов, на которых продавались товары торговой марки Chanel

Федеральный судья в американском штате Невада распорядился о закрытии веб-сайтов, которые нарушали права бренда Chanel, продавая контрафактные элитные товары. Теперь Chanel может конфисковать у этих сайтов доменные имена и передать их американскому регистратору GoDaddy. GoDaddy будет автоматически перенаправлять пользователей с провинившихся сайтов на веб-страницы, дающие информацию о нынешнем иске Chanel. Компании-ответчики должны прекратить использовать название компании Chanel и ее символики, а также перестать торговать ее продукцией.

Кроме того, крупнейшие американские интернет-порталы, в том числе Google, Yahoo, Twitter и Facebook, должны удалить ссылки на сайты, торгующие поддельными товарами известных торговых марок, из проиндексированных страниц и результатов поиска.

В иске Chanel значилось порядка 700 сайтов, на которых предлагались контрафактные товары. Поиском подобных сайтов занимались специалисты компании, совершив покупки в некоторых из интернет-магазинов и проверив товары на подлинность.

Конфискация доменных имен у подозреваемых в интернет-пиратстве и в нарушении авторского права в США началась после вступления в силу принятого в 2010 году "Закона по борьбе с онлайновыми нарушениями и контрафактом" (COICA), согласно которому суд имеет право временно заблокировать домен сайта-нарушителя.

В последние годы защитой своих авторских прав в интернете озаботилась не только Chanel, но и другие ведущие парфюмерные компании, в основном французские. Суть проблемы не столько в торговле подделками, сколько в процедуре продаж и в использования названий брендов в качестве ключевых слов в поисковиках и интернет-рекламе. Крупным компаниям не нравится, что интернет-аукционы и торговые площадки позволяют мелким розничным продавцам и частным лицам торговать подлинными товарами по ценам заметно ниже, чем в фирменных магазинах.

В июле этого года Европейский суд постановил, что eBay и другие порталы должны более активно бороться с продажей поддельных товаров фирмы L'Oreal и Tiffany. Суд также постановил, что такие сайты, как eBay, могут быть привлечены к ответственности за нарушения прав на использование торговых марок, если они "активно участвуют" в распространении поддельной продукции. В 2009 году парижский суд оштрафовал EBay Inc. на 1,7 млн. евро за продажу изделий компании LVMH Moet Hennessy SA, которой принадлежат бренды Louis Vuitton, Christian Dior, Kenzo, Givenchy и другие. Источник: hitech.newsru.com.

The House of Chanel — французская компания, производитель предметов роскоши, один из наиболее известных в мире модных домов. Компания основана в начале XX века Габриэль «Коко» Шанель; первый бутик под маркой Chanel открылся в 1913. Компания Chanel специализируется на производстве и торговле предметами роскоши: одежды, косметики и парфюмерии, часов, солнцезащитных очков и ювелирных изделий. Компании принадлежит 147 бутиков по всему миру.