• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Договор передачи прав на торговую марку подлежит обязательной государственной регистрации
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и расширять перечень классов не допускается
  • Пути регистрации торговой марки за рубежом: регистрация напрямую в интересующей стране или с помощью Мадридской системы
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ

Apple окончательно отказали в регистрации торговой марки Multi-Touch

Судебно-апелляционный совет ведомства по патентам и торговым маркам США окончательно отказал компании Apple в попытке регистрации товарного знака Multi-Touch. Первоначальная заявка была подана 9 января 2007 года. Судья патентного ведомства отклонил эту заявку, после чего Apple обратилась с апелляцией. Совет поддержал решение судьи и отказал Apple.

По мнению специалистов патентного ведомства, слово «мультитач» имеет универсальное значение, поскольку широко применяется для описания технологии сенсорных экранов в телефонах, планшетах и ноутбуках с ОС Android. Более того, слово «мультитач» обозначает не только технологию, но и описывает, как пользователь работает с устройством, так что не может быть чьей-то собственностью. Источник: ixbt.com.

Мультитач – функция сенсорных систем ввода, осуществляющая одновременное определение координат двух и более точек касания. Мультитач может применяться, например, для изменения масштаба изображения: при увеличении расстояния между точками касания происходит увеличение изображения. Кроме того, мультитач-экраны позволяют работать с устройством одновременно нескольким пользователям. Они часто используются для осуществления других, более простых функций сенсорных дисплеев, таких как single touch или квази мультитач.