• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой
  • Объем правовой охраны торговой марки определяется указанными в свидетельстве изображением и перечнем классов
  • Пути регистрации торговой марки за рубежом: регистрация напрямую в интересующей стране или с помощью Мадридской системы
  • Торговой маркой могут быть, в частности, слово (слова), изобразительные элементы (рисунки), комбинации слов и рисунков

Баскетболист сделал свои брови торговой маркой – зарегистрировал ТМ «Бойся бровь!» и «Выше бровь!»

Центровой университета Кентукки Энтони Дэвис, которого выберут под общим первым номером на приближающемся драфте Национальной баскетбольной ассоциации (НБА), сделал торговой маркой свои уникальные сросшиеся брови.  Перед своим дебютом в НБА Дэвис официально осуществил регистрацию торговых марок «Бойся бровь!» и «Выше бровь!».

Свой поступок спортсмен объяснил следующим образом: "Я не хочу, чтобы кто-то, глядя на меня, отрастил себе такую же бровь, а потом заработал на этом целое состояние. Мы с семьей решили сделать это сами, потому что это уникально".

Дэвис убежден, что его монобровь открывает неограниченные возможности для бизнеса и может принести несколько миллионов долларов. Еще в университете многие советовали ему выщипать брови, но тот наотрез отказался это сделать. Источник: newsland.ru. "Монобров-уникал", одним словом :).