Британское консалтинговое агентство Brand Finance обнародовало новый рейтинг самых дорогих брендов мира, лидером которого снова стал Google. Специалисты агентства оценили торговую марку интернет-гиганта в $48,2 млрд., что на 9% больше, чем в начале 2011 года. Заметно упрочила свои позиции в списке Apple. За тот же период времени стоимость бренда производителя iPad и iPhone выросла на 33% и по состоянию на сентябрь составила $39,3 млрд., что позволило компании подняться с седьмого на второе место. Замыкает первую тройку корпорация Microsoft с показателем $39 млрд.
В отчете Brand Finance говорится, что суммарная стоимость всех ста брендов упала на 2%. Особенно пострадали в этом отношении американские банки. Торговые марки шести финансовых учреждений США, представленных в Топ-100, в общей сложности подешевели на $13,2 млрд. Совершенно противоположные результаты показывает технологический сектор, представители которого оккупировали верхние строчки рейтинга.
При составлении своего рейтинга агентство Brand Finance учитывает финансовые показатели компаний, их производственно-техническую базу, а также результаты исследований конъюнктуры рынков. Источник: ibnews.com.ua.