• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Торговой маркой могут быть, в частности, слово (слова), изобразительные элементы (рисунки), комбинации слов и рисунков
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой

Бренд IMAX предъявляет претензию к Website Retract Story That

Похоже, ребятам из IMAX нужно научиться принимать комплименты. Когда кто-то упоминает Ваш бренд в контексте приемлемого стандарта качества, следует улыбаться и ценить уважение и признание. Вот что Вы точно не должны делать, так это подавать судебный иск и запрашивать убрать всю историю новостного сайта только потому, что он упомянул твой бренд в вышеупомянутом контексте.
 
Но по словам владельцев новостного веб-сайта именно последнее с ними и случилось, когда в статье о виртуальной реальности одним из дизайнеров была упомянута торговая марка IMAX в качестве эталона.

При этом слова дизайнера о торговой марке прозвучали следующим образом: «разница между обычной игрой и игрой в «room scale VR experience» ощутима в 100 и более раз. Это как иметь свой собственный кинотеатр IMAX в доме».

Но владельцам торговой марки IMAX даже такое безобидное ее упоминание не пришлось по вкусу. И их реакция последовала молниеносно. Более того, не в виде электронного письма, а путем отправки ответчику официального письма от Главного Администратора компании, в комплекте с пояснениями, почему необходимо удалить информацию с веб-сайта ответчика.

В данном письме было указано: «Мы считаем, упоминание торговой марки IMAX при описании этот продукта вводит в заблуждение читателей. Мы не считаем, что использование продукции IMAX возможно для системы виртуальной реальности».

Отчетчики же парировали: «Просто потому, что вам не нравится сравнение, не означает, что кто-то не может сделать это». Также со стороны ответчиков была сделана попытка пояснить владельцам бренда IMAX основы использования торговых марок и свободы слова.
 
Данная попытка оказалась успешной, поскольку немного позднее от уполномоченных лиц IMAX прозвучал такой комментарий: «К сожалению, в этой ситуации мы действовали слишком быстро, без истинного понимания ссылку на наш бренд».

Небольшая справка: регистрация торговой марки в Украине «IMAX» была осуществлена в 10.07.2008 г., свидетельство Украины № 93785; классы МКТУ 09, 39, 31; на имя канадской компании IMAX Corporation.

Источник: consumerist.com; перевод с английского ГОЛДМАРК.