• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и корректировать перечень классов не допускается
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 14-18 мес. составляет 3849 грн., включая оф. поиск
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки
  • Договор передачи прав на торговую марку подлежит обязательной государственной регистрации

Бренд Nestle обвиняют в нарушении авторских прав аркадной игры Breakout

Геймдевелоперская компания Atari обвиняет производителя сладостей Nestle в незаконном использовании стилистики аркадной игры Breakout для своей рекламной кампании Kit Kat.

 

В судебном иске говорится, что Nestle намеренно использовала дизайн Breakout в социальных сетях и рекламных видеороликах, пытаясь сыграть на «особом месте в сердцах ностальгирующих бэби-бумеров, поколения X и даже современной молодёжи и современных геймеров».

 

В судебном иске говорится, что Nestle намеренно использовала дизайн Breakout в социальных сетях и рекламных видеороликах, пытаясь сыграть на «особом месте в сердцах ностальгирующих бэби-бумеров, поколения X и даже современной молодёжи и современных геймеров».

 

Игра Breakout была создана в 1970-х легендарным Стивом Возняком при поддержке основателя Apple Стива Джобса. Задача игрока – при помощи прыгающего мячика уничтожить все кирпичи, расположенные рядами в верхней части экрана.

 

По словам Atari, в рекламних роликах компания Nestle использовала классический дизайн Breakout, заменив кирпичи шоколадками Kit Kat. Кроме этого, рекламный слоган «Kit Kat: Breakout» содержит само название игры.

 

Компания Atari намеренна защитить авторские права на аркадную игру Breakout, ведь вскоре планируется осуществить запуск новой игровой приставки под. торговой маркой Ataribox.

 

Однако, по мнению экспертов, разбирательство довольно неоднозначное. Ведь жалоба Atari не дает никаких подробностей относительно масштабов заблуждения потребителей, трудностей разрешения путаницы, которые могли возникнуть после выхода рекламы шоколадного бренда Kit Kat.

 
Подготовила: Татьяна Ткачук, IP-компания ГОЛДМАРК.