Pepsi представляет серию напитков в новой упаковке — жестяных банках под названием Sleek Can. Теперь все напитки под маркой Pepsi, в том числе Pepsi Max, Mirinda, 7UP и 7UP Diet, будут продаваться в новых, узких и вытянутых банках. Выпуск новой упаковки — часть международной кампании марки Pepsi, и именно Израиль станет первой на европейском рынке страной, в которой будет запущен этот маркетинговый ход. Новый дизайн подчеркивает связь Pepsi с миром инноваций, и направлен, прежде всего, на молодежь и любителей ночной жизни.
Рекомендованная цена банки Pepsi Sleek Can объемом 330 мл — 5 шекелей. Приобрести напитки можно будет в избранных магазинах и торговых сетях.
Pepsi Max нацелен на молодую аудиторию, которой особенно близки такие понятия, как творческий порыв и жизнь на грани. Как и во всем мире, в Израиле бренд Pepsi ассоциируется с ночной жизнью и экстримом, и старается постоянно удивлять своих покупателей новинками и уникальными акциями. Источник: www.potrebitel.israelinfo.ru.