• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Регистрацию торговой марки рекомендуется осуществлять и в отношении видов деятельности на ближайшую перспективу
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 20-24 мес. составляет 7749 грн., включая оф. поиск
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • Сроки регистрации торговой марки одинаковы по всей Украине: стандартный (20-24 мес.) и ускоренный (8-9 мес.)

Бренд PepsiCo признан виновным в незаконном использовании производственных секретов Tianfu Cola

Китайский производитель газированных напитков Tianfu Cola выиграл судебный процесс против подразделения PepsiCo в КНР. Как сообщает Agence France-Presse, суд признал, что PepsiCo нелегально использовала рецепты Tianfu Cola и производственные секреты компании. Суд города Чунцин запретил PepsiCo работать по рецептам местного производителя, однако отклонил требование Tianfu Cola о выплате ей денежной компенсации. Китайская компания пыталась получить от PepsiCo 1 миллион юаней (150 тысяч долларов).

В 1994 году Tianfu и PepsiCo основали совместное предприятие Chongqing Pepsi-Tianfu Beverage, которое выпускало напитки под брендами обеих компаний. По данным The Global Times, тогда Tianfu занимала около 70 процентов рынка газированных напитков в Китае. Однако к 2005 году доля Tianfu на рынке сократилась до 1 процента. СП не исполняло своих обязательств перед компанией, производство напитков резко снизилось. В 2006 году из-за долгов Tianfu продала 40-процентную долю в СП PepsiCo за 130 миллионов юаней (19,5 миллиона долларов). Бренд Tianfu Cola остался в СП. Тогда компания отправила PepsiCo запрос с просьбой прекратить использовать ингредиенты и формулу напитков Tianfu Cola. Однако PepsiCo проигнорировала заявление компании.

В 2009 году Tianfu подала на PepsiCo в суд. Несмотря на то что сейчас PepsiCo запретили пользоваться рецептами китайской компании, Tianfu Cola не смогла вернуть себе свой бренд. Представители Tianfu Cola заявили, что снова будут добиваться в суде возврата торговой марки, и если они ее получат, компания откроется снова. В мае текущего года PepsiCo сообщала, что планирует в ближайшие три года инвестировать в производство КНР 2,5 миллиарда долларов и открыть там 10-12 новых заводов. В конце первого полугодия 2010 года PepsiCo объединяла в Китае 27 предприятий. Источник: www.lenta.ru.