• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Пути регистрации торговой марки за рубежом: регистрация напрямую в интересующей стране или с помощью Мадридской системы
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • Сроки регистрации торговой марки одинаковы по всей Украине: стандартный (20-24 мес.) и ускоренный (8-9 мес.)

Бренд Sephora переходит от "Алькора" к "Единой Европе"

С 2011 года развитие парфюмерно-косметической торговой марки Sephora будет передано группе "Единая Европа", пишет "Коммерсант". Бренд Sephora принадлежит крупнейшему в мире производителю и продавцу luxury-товаров Moet Hennessy Louis Vuitton S.A (LVMH). С 2003 года франчайзи Sephora в России являлась компания "Алькор и Ко" (сети "Л`Этуаль" и Bon Joli, в сумме более 600 магазинов). 

В октябре 2008 года LVMH создала с группой "Единая Европа" совместное предприятие (получив 45% акций), которое развивает парфюмерно-косметическую сеть Ile de Beaute (118 магазинов). Развитие марки Sephora также должно было быть передано "Единой Европе" еще в 2010 году, но кризис приостановил эти планы. По данным Роспатента, в июне 2009 года право "Алькора" на использование товарного знака Sephora было продлено до 31 декабря 2010 года.

Но теперь "Единая Европа" начала подыскивать помещения для своего нового проекта под торговой маркой Sephora с датой открытия в начале 2011 года, рассказал "Коммерсанту" столичный брокер по торговой недвижимости, Источник газеты, близкий к Ile de Beaute, пояснил, что Sephora может стать в России полноценным мультибрендовым магазином, как и во всем мире.

В зарубежных магазинах Sephora представлена не только ее собственная продукция, но и широкий ассортимент парфюмерии и косметики более 250 торговых марок. "Одной из причин смены партнера для развития Sephora в России стало желание LVMH развивать мультибрендовый формат, а не вариант shop-in-shop небольших монобрендовых магазинов или бренд-зон, как это было с "Л`Этуаль", пояснил собеседник "Коммерсанта". Источник: www.sostav.ru.