• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Сроки регистрации торговой марки: стандартный (16-18 мес.) и ускоренный (7,5-8 мес.)
  • Торговой маркой могут быть, в частности, слово (слова), изобразительные элементы (рисунки), комбинации слов и рисунков
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги
  • При регистрации торговой марки в Украине на двух и более лиц, госсбор за подачу заявки увеличивается на 30%

Что нужно знать о регистрации и защите торговой марки в США

Вы создали логотип для представления своего бизнеса и хотите его эффективно защитить на территории США? Вы знаете, насколько важно, чтобы Ваша торговая марка стала брендом? Для успешного достижения поставленных целей необходимо четко соблюдать законодательство США о торговых марках, а также знать следующие вещи:

 

1. Что такое торговая марка и для чего она нужна? Другими словами, это слово, изображение, логотип, используемый для идентификации товаров и услуг и принадлежность их определенному производителю. Потребители должны признать товарный знак как идентификатор источника продукта. 

 

2. Что дает регистрация товарного знака? В США Ваш логотип становится товарным знаком, если он появляется на этикетках, упаковке или самом товаре, и общество узнает компанию по такой особенности сочетания цветов и форм.


Однако первым шагом для эффективной защиты Вашего знака является его регистрация. Именно тогда Вы становитесь владельцем торговой марки и можете предотвратить нарушения со стороны третьих лиц.

 

Таким образом, с одной стороны, права на торговую марку в Соединенных Штатах начинаются, когда она становится коммерческой. Однако первым шагом для эффективной защиты является регистрация торговой марки, ведь только тогда Вы имеете право судиться с регистраторами доменных имен, которые используют одинаковые или схожие торговые марки, защищать товарные знаки в других странах, подать иск о нарушении прав и т.п.

 

Стоит отметить, что данное правило является географически ограниченным, ведь распространяется, в частности, на территорию США. В Украине же для защиты торговой марки необходима ее государственная регистрация.

 

3. Каждая ли торговая марка получает право на регистрацию? Торговая марка, в частности, логотип, содержащий обидные факты или вводит потребителей в заблуждение, не может быть зарегистрирован. Вместе с тем, не подлежат регистрации те знаки, которые являются тождественными с уже зарегистрированными торговыми марками. Если Ваш логотип соответствует всем требованиям законодательства, то он сможет быть зарегистрирован.

 

4. При каких обстоятельствах не стоит регистрировать Вашу торговую марку в США? Есть несколько весомых причин, которые могут свести регистрацию Вашего логотипа на нет. Во-первых, если Вы не уверены, сколько времени продлится Ваш бизнес, ведь регистрация товарного знака очень длительный процесс и это не следует делать, если Ваш бизнес направлен на краткосрочную перспективу. Во-вторых, если вы собираетесь изменить свой логотип в будущем, или если Ваш логотип очень похож на ранее зарегистрированный.

 

Зная эти факты, Вы увеличиваете вероятность успешной регистрации и защиты Вашего знака для товаров и услуг в США. Необходимо быть очень внимательным и прислушиваться ко всем требованиям законодательства, иначе существуют риски нарушения Ваших прав интеллектуальной собственности.

 

Подготовила: Юлия Лахай, помощник юриста IP-компании ГОЛДМАРК.