• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки
  • Для начала работы достаточно сообщить название ТМ, виды деятельности по ней, данные лица-заявителя, а также отправить логотип (при наличии)

Е-book и экран-раскладушка от владельцев торговой марки Wistron

Тайваньская компания Wistron — один из крупных OEM-производителей электроники и компьютерной техники — скооперировалась с издательством из Гонконга для развития китайского рынка электронных книг. Разумное решение. В перспективе устройства для чтения, неподкреплённые контентом, рискуют оказаться вне рынка. Во всяком случае, электронные книги могут не повторить судьбу MP3-плееров. Последние расцвели и окрепли ещё до того, как интернет-магазины смогли наладить продажу музыки по приемлемым ценам и с достаточным комфортом. Так что привязывать MP3-устройства к сервисам было уже поздно, хотя компании Apple это удалось в полной мере. Успешные электронные книги — Sony Reader и Amazon Kindle (особенно последняя) — поднялись преимущественно из-за наличия собственных магазинов электронных текстов.
 
Надо понимать, издатели не повторят ошибки музыкальных лейблов. И ситуация с Apple iPad тому является подтверждением — издатели готовы привязывать продажи книг к новым электронным устройствам. Правда, они пока боятся упустить прибыль и не желают стимулировать покупателей электронных книг заметно меньшей ценой на электронные тексты.

Точно также как и Wistron, кстати, выйти на китайский рынок с поддержкой местных издателей собирается компания BenQ. Оба производителя будут опираться на экраны SiPix производства компании AU Optronics (AUO). Свою книгу Wistron планирует выпустить в июне. Это будет устройство с 6-дюймовым «бумагоподобным» экраном. Цена, впрочем, довольно велика для такой модели — эквивалент 437 долларов США. Что интересно, компания Wistron является OEM-подразделением известной компании Acer, а последняя до сих пор отказывается выпускать под своим брендом такие устройства, как электронные книги.

Ещё одним интересным моментом стало сообщение о запланированном на четвёртый квартал старте устройства Wistron со сворачивающимся экраном E Ink. Напомним, такое устройство собиралась два года назад выпустить компания Polymer Vision, но так и не выпустила. Зато в прошлом году Wistron за 12 млн. евро купила компанию Polymer Vision в полную свою собственность и, надо надеяться, наконец-то воплотит мечту мобильных «маньяков» о раскладывающихся экранах-простынях. Источник: www.fcenter.ru.