• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • При регистрации торговой марки в Украине на двух и более лиц, госсбор за подачу заявки увеличивается на 30%
  • Регистрацию торговой марки рекомендуется осуществлять и в отношении видов деятельности на ближайшую перспективу
  • Объем правовой охраны торговой марки определяется указанными в свидетельстве изображением и перечнем классов
  • Сроки регистрации торговой марки одинаковы по всей Украине: стандартный (20-24 мес.) и ускоренный (8-9 мес.)

Google больше не будет выпускать телефоны под собственной торговой маркой

"Разведка боем", которую интернет-гигант Google начал в январе этого года на рынке смартфонов, окончена. Nexus One - первый и, скорее всего, последний телефон под брендом Google – больше не будет продаваться в США, после того как разойдутся имеющиеся на сегодня складские запасы. Устройство еще какое-то время можно будет купить в Европе, где его продвигает сотовый оператор Vodafone, но факт остается фактом - идею продавать телефоны под собственным брендом в Google признали неудачной. Напомним, само устройство было разработано и производилось тайваньской HTC, которая чуть позже начала продажи практически идентичного смартфона HTC Desire.

Конечно, от планов по завоеванию мобильного рынка компания не отказывается. Не прекращающая развиваться операционная система Android завоевывает все больше и больше поклонников, но ставить свой логотип на созданное под нее "железо" Google больше не станет.

Собственно, сделать вывод об итогах эксперимента можно было еще два месяца назад, когда интернет-гигант закрыл собственный онлайн-магазин - единственное место, где можно было напрямую купить Nexus One –  и переключился на сбыт через обычных ритейлеров.

Возможная причина неудачи "гуглофона" - неприятие американскими потребителями, привыкшими к спонсируемым операторами связи телефонам, цены "незалоченного" устройства. В итоге Nexus One был популярен лишь у фанатов новых технологий, но завоевания этой ниши для коммерческого успеха оказалось недостаточно. Источник: www.vesti.ru.