• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Объем правовой охраны торговой марки определяется указанными в свидетельстве изображением и перечнем классов
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 20-24 мес. составляет 7749 грн., включая оф. поиск

Hershey отсудила у «Красного Октября» торговую марку «Icebreaker»

Арбитражный суд Москвы принял решение о прекращении правовой охраны торговой марки «Ледокол» (IceBReAKeR), владельцем которой является кондитерская фабрика «Красный Октябрь». Иск с таким требованием был подан одним из крупнейших производителей кондитерской продукции в США – The Hershey Company.

В 1996 году Роспатент зарегистрировал торговую марку «Ледокол», под. которой планировался выпуск ириса. В свою очередь, компания Hershey выпускает драже под названием «IСЕBREAKERS».

В ходе судебного заседания юристы Hershey сумели доказать, что ответчик не использует спорную торговую марку. Компания Hershey предложила кондитерской фабрике «Красный Октябрь» $15 тыс. за отказ от бренда, однако ее представители не согласились с доводами истца и заявили, что Hershey «документально не подтвердила намерение использовать бренд». Подготовлено по материалам веб-сайта gazeta.ru.