• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • При регистрации торговой марки в Украине на двух и более лиц, госсбор за подачу заявки увеличивается на 30%
  • Регистрацию домена .UA можно осуществить только после окончания регистрации торговой марки
  • Торговой маркой могут быть, в частности, слово (слова), изобразительные элементы (рисунки), комбинации слов и рисунков
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой

Издателя Maxim обвиняют в недобросовестном использовании торговой марки молочной продукции

Компании "Останкинский молочный комбинат" не понравилась карикатура в одном из прошлогодних номеров журнала "Maxim". Карикатура в рубрике "Мы пошутили" появилась в декабрьском номере (автор карикатуры - Свиридов). На ней маленький мальчик умоляет папу, с улыбкой наливающего на заднем плане в стакан молоко "36 копеек", не пить. Композиция завершается фразой "В России с каждым годом растет число детей-идиотов".

Редактор журнала "Maxim" Ярослав Свиридов опубликовал в своем ЖЖ  исковое заявление "Останкинского молочного комбината". В частности, в нем есть такие слова: "Истец считает, что размещение Ответчиком в центре вышеуказанной карикатуры на стр. 165, пакета молока, которое выпускается Истцом и на котором изображен товарный знак Истца, в сочетании со словами "Папа не пей!", которые обращены к мужчине наливающему молоко и словами, которые являются основным выводом карикатуры: "В России с каждым годом растет число детей-идиотов", порочит деловую репутацию Истца. Использованные в карикатуре элементы, в своей совокупности создают отрицательный образ в отношении выпускаемого Истцом молока и могут вызывать негативные ассоциации у потребителей продукции Истца".

Истец просит суд признать эту карикатуру порочащей деловую репутацию "Останкинского молочного комбината", обязать "Издательский дом АФС" опубликовать в ближайшем планируемом номере журнала "MAXIM", опровержение следующего содержания: "Журнал "MAXIM" опровергает какую-либо связь между производимым Открытым акционерным обществом "Останкинский молочный комбинат" молоком торговой марки "36 копеек" 3,2% жирности (ГОСТ Р 52090-2003) и ежегодным увеличением в России числа детей-идиотов". А также взыскать компенсацию репутационного вреда в размере 1,85 млн рублей. Источник: аdindex.ru.