• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и расширять перечень классов не допускается
  • Объем правовой охраны торговой марки определяется указанными в свидетельстве изображением и перечнем классов
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой
  • Для начала работы достаточно сообщить название ТМ, виды деятельности по ней, данные лица-заявителя, а также отправить логотип (при наличии)

Компания Apple борется с семейной кофейней Apfelkind за торговую марку

Открывшееся в этом году в Бонне кафе Apfelkind работает вразрез с интересами компании Apple. Производитель цифровой техники считает, что логотип семейной кофейни, на котором на фоне красного яблока изображена голова ребёнка, имеет схожесть с мировым брендом до степени смешения и ущемляет права Apple на свой товарный знак.

Владелец кофейни Apfelkind Кристин Ремер получил регистрацию торговой марки в июне в Мюнхене. Apple же теперь утверждает, что между семейным кафе и мировым производителем может возникнуть путаница. Дабы избежать этого, Apple настоятельно просит семью прекратить использование данной торговой марки. Однако владелец кафе считает, что "Apple, должно быть, шутит". Источник: sostav.ru.