• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и расширять перечень классов не допускается
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги
  • Для начала работы достаточно сообщить название ТМ, виды деятельности по ней, данные лица-заявителя, а также отправить логотип (при наличии)
  • Регистрацию домена .UA можно осуществить только после окончания регистрации торговой марки

Компания LEGO пытается вернуть себе утраченную торговую марку

Компания LEGO начинает борьбу за возвращение себе своей торговой марки. В 1999 году компания LEGO получила права на свой пластиковый кирпичик как торговую марку, одна в прошлом году, это решение было отменено как результат иска, поданного конкурирующей компанией Mega Bloks. Тогда же было распространено официальное заявление компании о намерении продолжать отстаивать свои права.

Во вторник, 3 ноября, юристы компании LEGO подали новый иск, в котором аргументируют, что форма и размеры кирпичика LEGO являются уникальными отличительными характеристиками, позволяющими скреплять кубики между собой, и что у конкурентов для достижения того же самого эффекта нет необходимости в полном копировании формы кубика, который за последние десятилетия стал отличительным узнаваемым знаком бренда LEGO.