• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 20-24 мес. составляет 7749 грн., включая оф. поиск
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки
  • Пути регистрации торговой марки за рубежом: регистрация напрямую в интересующей стране или с помощью Мадридской системы
  • Регистрация торговой марки в Украине и регистрация торговой марки за рубежом - отдельные процедуры

Компания Орифлэйм представила новый логотип своей торговой марки

Основанный на ключевых элементах идентичности бренда, обновленный логотип полностью соответствует духу компании и напрямую отображает ее шведское происхождение и присущие ему ценности – натуральность, этичность и прогрессивность. Логотип Орифлэйм был разработан всемирно известным креативным агенством Тhе Partners (также известным сотрудничеством с брендами Ford, Jaguar, BBC, Vodaphone, Hilton, Ebay и др.). В основе создания нового логотипа лежат результаты масштабного исследования. Таким образом, новый элегантный и индивидуальный символ компании сохранил неизменную букву «О», ассоциацию с косметической индустрией, и важную имиджевую составляющую, отображающую дух бренда – слово Швеция.

Замена слогана «натуральная шведская косметика» на Sweden в новом логотипе связана со значительно расширением возможностей Орифлэйм за последние несколько лет, так как предложение компании теперь не ограничивается только косметикой. Орифлэйм известен своими стильными аксессуарами, в том числе созданными известными дизайнерами и звездами, проектами в мире красоты, спорта и моды при поддержке знаменитостей, а так же линией продуктов Вэлнэс, появившейся в 2009 году. Кроме того, Орифлэйм – инновационная компания, разрабатывающая уникальные патентуемые технологии и предоставляющая большие возможности для персонального развития и построения собственного бизнеса.

По отзывам потребителей в возрасте от 20 до 29 лет, полученным в рамках тестирования, обновленный логотип Орифлэйм стал более серьезным и успешным, дающим более широкое представление о компании. Он олицетворяет качественный и вызывающий доверие бренд, именно такой логотип должен быть у состоявшейся респектабельной компании с мировым именем. Источник: press-release.ru.

Oriflame — шведский косметический концерн, производящий средства по уходу за кожей лица, средства личной гигиены, парфюмерию и декоративную косметику из натуральных растительных ингредиентов. Компания Орифлэйм была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокникамии совместно с их другом.

Своё название компания получила в честь Орифламмы — Королевского знамени (орифламма — лат. aureum — золото, flamma — пламя), изначально представлявшего запрестольную хоругвь и использовавшегося в качестве боевого знамени французскими королями. Работает компания методом сетевого маркетинга с элементами прямых продаж. Стоит отметить, что в Украине торговая марка Оriflame достаточно популярна, и, безусловно, зарегистрированная на территории нашего государства.