• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги
  • Регистрацию торговой марки рекомендуется осуществлять и в отношении видов деятельности на ближайшую перспективу
  • Объем правовой охраны торговой марки определяется указанными в свидетельстве изображением и перечнем классов

Кто станет владельцем торговой марки Fujitsu iPad?

Компактное, мобильное, оснащенное сенсорным экраном устройство Fujitsu iPad компания Fujitsu продает, начиная с 2002 года. С помощью этого устройства сотрудники торговых компаний ведут учет, сверяют цены, проверяют наличие на складе и совершают продажи прямо на ходу. 
 
Компания подала заявку на торговую марку iPad в 2003 году, так что она готова поспорить с компанией Apple, которая намерена в марте начать продажи устройства с таким же названием. О том, что в контексте права на торговую марку устройства принадлежат одной категории, говорит множество фактов. Fujitsu iPad работает под управлением ОС Microsoft CE.NET. Устройство на процессоре Intel оснащено цветным сенсорным дисплеем размером 3,5 дюйма по диагонали, средствами беспроводного подключения Wi-Fi и Bluetooth. Кроме того, оно поддерживает технологию VoIP.

Рассмотрение заявки Fujitsu на торговую марку затормозилось, поскольку ранее с подобной заявкой обратилась компания Magtek, выбравшая название iPad для карманного шифровального устройства. Бюро США по патентам и торговым маркам в начале прошлого года отклонило заявку Fujitsu, но в июне компания подала новую. Вслед за этим, в июле, используя посредников, Apple подала свою заявку на регистрацию международной торговой марки iPad. Бюро затребовало дополнительное время на рассмотрение, поскольку ему сначала необходимо разобраться с заявкой Fujitsu. До 28 февраля Apple предстоит дать ответ — будет ли компания оспаривать притязания Fujitsu на имя iPad.

Хотя центром противостояния за имя стали Соединенные Штаты, есть и другие примеры применения марки iPad в мире. Немецкий конгломерат Siemens использует это название для двигателей, а канадская компания Coconut Grove Pads, специализирующаяся на выпуске белья, имеет права на продажу бюстгальтеров iPad. Три года назад Apple в подобной ситуации соперничала с Cisco Systems за право на имя iPhone. Спор удалось разрешить мирным путем. Источник: www.ixbt.com.