• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Для начала работы достаточно сообщить название ТМ, виды деятельности по ней, данные лица-заявителя, а также отправить логотип (при наличии)
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и расширять перечень классов не допускается
  • Сроки регистрации торговой марки одинаковы по всей Украине: стандартный (18-20 мес.) и ускоренный (7,5-8 мес.)
  • При регистрации торговой марки в Украине на двух и более лиц, госсбор за подачу заявки увеличивается на 30%

На заводе торговой марки Budweiser задержали молодого человека по имени Bud Weisser

Интересный казус произошел на пивоваренном заводе торговой марки Budweiser в американском Сент-Луисе – полиция задержала за незаконное проникновение на территорию завода молодого человека по имени Bud Weisser.
 
Интересно, зачем он проник на завод и связан ли его поступок со схожестью имени с брендом Budweiser? Видимо, объяснение кроется в том, что зарегистрированная торговая марка Budweiser долгое время остается предметом спора нескольких компаний, претендующих на исключительные права на нее.

Завод, на который проник юноша, принадлежит американской компании Anheuser-Busch, которая выпускает пиво под этим брендом с 1876 года. Но в мире существуют две торговые марки пива Budweiser – принадлежащая корпорации Anheuser-Busch InBev, которая былаарегистрирована на девятнадцать лет раньше своего чешского аналога, который производится компанией Budweiser Budwar.
 
Но важно то, что чешский напиток получил название по принципу территориальной и географической принадлежности. В связи со спорами данных компаний за права на торговую марку, в большинстве стран Европейского Союза американский Budweiser родается под торговой маркой «Bud». А чехи поставляют своё пиво на рынок США под брендом Czechvar.
 
Судебные споры ведутся в разных странах мира – одни суды поддерживают позицию американских пивоваров, а другие чешских. Вот так компании уживаются вместе  =).

Источник: brandreport.ru.