В топ-10 самых догорих торговых марок мира вошли пять представителей из сферы IT-технологий, два-из сферы ретейла по по одному – из банковского, страхового и медиабизнеса.
Неизменым лидером вот уже третий год подряд признан американский онлайн-ретейлер – торговая марка Amazon – с рекордной стоимостью 220 млрд. долларов.
Второе место пренадлежит не менее известному бренду Google. Со, стоимостью 159,7 млд. долларов.
Замыкает тройку лидеров бренд Apple, с доходом 140, 5 млд. долларов.
Интересный факт, что в тройку лидеров вошли именно американские бренды.
На четвертом месте расположился бренд Microsoft, его доход оценивают в 117,1 млд. долларов, за ним идет не менее известная и популярная южнокорейская торговая марка Samsung, с доходом чуть менее 95 млд. долларов.
Популярная социальная сеть Facebook также вошла в топ, и заняла 7-е место в списке, ее доход оценивается почти в 80 млд. долларов США.
Хотим также заметить, что в топе так же представлена и сеть оптовой и розничной торговли, действующей под торговой маркой Walmart с доходом 77,5 млд. долларов.
Замыкающие позиции заняли китайские тоговые маки Ping An (страховая группа компаний) и Huawei (одна из крупнейших мировых компаний в сфере телекоммуникаций), с доходами 69,0 и 65,1 мдл. долларов соответственно.
Статья подготовлена по материалам журнала «Новое Время» (№ 6 от 06.02.2020).