Почти 20 лет поклонники марки Gap узнавали её по логотипу в виде синего квадрата и трех белых букв в центре. Теперь владельцы бренда посчитали этот логотип не современным, и представили публики новое лого. Правда, спросили мнение своих покупателей. Сообщение о редизайне логотипа поместили на странице бренда в социальной сети Facebook. В нем говорится, что принято решение изменить логотип марки. Но предложение, которое выставлено на публику, уже подверглось критике. Поэтому представители Gap обратились ко всем с просьбой высказаться по поводу нового лого, либо предложить свой вариант.
Все детали последуют в ближайшие несколько дней. Но уже сейчас ясно, что известие о редизайне логотипа Gap вызвало очень большой интерес пользователей Интернета. Новый логотип представляет собой надпись слова «Gap» новым шрифтом в черном цвете, слева вверху изображен квадрат в синих и голубоватых тонах. Источник: www.mycharm.ru.