• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и корректировать перечень классов не допускается
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 22-24 мес. составляет 4499 грн., включая оф. поиск
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.

Один из самых известных и «сладких» брендов изменил дизайн впервые за … 50 лет!

Логотип известной торговой марки мороженного «Cornetto» не менее известного производителя «Unilever»  был подвержен рестайлингу. И здесь даже делаем акцент не на том, что именно изменилось в лого, а на том, что такие изменения произошли впервые заполувековую историю бренда. Теперь торговая марка ориентирована на аудиторию от 15 до 25 лет.

Причем следует отметить, что кардинальных изменений в логотипе торговой марки не произошло. В новом дизайне логотип решили разместить вертикально, в то время как ранее он располагался горизонтально – всего-то ;). Правда, изменения коснулись и еще некоторых деталей.

По мнению дизайнеров-исполнителей, новый логотип стал намного заметнее. А вот, например, некоторые их российские коллеги считают, что вследствие рестайлинга утеряна элегантность внешнего исполнения бренда. Казалось бы, ну поменяли немного внешний вид торговой марки, что здесь страшного? Но, как оказалось, такие изменения бренда вызвали даже некоторые дискуссии в интернете относительно их правильности и уместности.  Подготовлено по материалам веб-сайта sostav.ru.