• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Торговой маркой могут быть, в частности, слово (слова), изобразительные элементы (рисунки), комбинации слов и рисунков
  • Договор передачи прав на торговую марку подлежит обязательной государственной регистрации
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.

Основные аспекты регистрации и деятельности информационных агентств

На сегодняшний день информационные агентства создаются с целью сбора, обработки, создания, хранения, подготовки информации к распространению и выпуску информационной продукции об экономических, политических, культурных, социальных, научных и других сферах нашей жизни.

Основными видами продукции информационных агентств согласно действующему законодательству являются: электронная, печатная, фото-, кино-, аудио- и видеопродукция. Однако одним из самых популярных путей распространения своей продукции для современных информационных агентств является всемирная сеть Интернет, ведь таким образом происходит приближение информационной продукции к конечному потребителю, обеспечивается доступность и оперативность такой информации.

Все информационные агентства в Украине подлежат государственной регистрации.

Заявление на регистрацию информационного агентства подается от имени юридического лица, которое уже зарегистрировано как субъект предпринимательской деятельности, в Министерство  юстиции Украины, где рассматривается на протяжении 7 дней. В результате принимается решение о государственной регистрации или об отказе в регистрации информационного агентства.

Более подробную информацию о регистрации информационного агентства можно прочитать здесь.