• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки
  • Для начала работы достаточно сообщить название ТМ, виды деятельности по ней, данные лица-заявителя, а также отправить логотип (при наличии)
  • При регистрации торговой марки в Украине на двух и более лиц, госсбор за подачу заявки увеличивается на 30%
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ

От продюсеров фильма «Стиляги» потребовали компенсацию за незаконное использование торговой марки

По словам Сергея Шмонина, он осуществил регистрацию торговой марки «Стиляга» ещё в 2002 году, в том числе и по классу кинофильмов. Истец заявил, что с середины 1990-х годов занимался танцами и подумывал о том, чтобы смонтировать фильм с соответствующим названием из записей соревнований. Картина Валерия Тодоровского «Стиляги» вышла в прокат в 2008 году.

Шмонин считает, что создатели фильма нарушили его права. Сумму убытка он рассчитал исходя из того, что компания-прокатчик «Централ Партнёршип» (ЦПШ) получила от проката стиляг доход в размере 70 млн руб. Истец требует, чтобы ему выплатили 0,3% от этой суммы. Ответчики на суде апеллировали к тому, что название – неотъемлемая часть картины, и поэтому Шмонин не может претендовать на его защиту как отдельного товарного знака. Представители ЦПШ также отметили, что наименование фильма обычно вообще не регистрируют как отдельную торговую марку, поскольку в процессе съёмок ленты оно может меняться. Источник: oreanda.ru.