• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги
  • Объем правовой охраны торговой марки определяется указанными в свидетельстве изображением и перечнем классов
  • Договор передачи прав на торговую марку подлежит обязательной государственной регистрации

Патент на новостную ленту в соцсетях от торговой марки Facebook

Известная во всем мире соцсеть Facebook получила патент на создание и отображение новостной ленты в соцсетях. В блоге AllFacebook.com опубликовано сообщение, что патент зарегистрировало Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) 23-го февраля сего года. Facebook запатентовали непосредственно метод, который касается создания и вывода сообщений в новостной ленте пользователей сети, а именно новостей и событий, произошедших с друзьями конкретного пользователя.

Технология включает такие этапы: а) создание новости, б) добавление ссылки на событие в новости пользователя, в) ограничение доступа на чтение сообщения для выбранного списка читателей, г) ранжирование и демонстрация новости. Сеть Facebook подала заявление на выдачу патента 11-го августа 2006 года.

Теперь, после выдачи патента, сеть Facebook вполне может начать судебное преследование своих конкурентов, которые используют такую технологию. Представители сети Facebook пока не сообщили, будут ли и какие именно меры приняты в отношении других соцсетей. Запрет использовать запатентованную технологию не распространяется на все новостные ленты. Некоторые из них не подпадаю под действие патента. Источник: www.itua.info.