• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и расширять перечень классов не допускается
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 18-20 мес. составляет 7749 грн., включая оф. поиск
  • Торговой маркой могут быть, в частности, слово (слова), изобразительные элементы (рисунки), комбинации слов и рисунков
  • Пути регистрации торговой марки за рубежом: регистрация напрямую в интересующей стране или с помощью Мадридской системы

Pernod Ricard защитила права на торговую марку Absolut в Украине

Компания Pernod Ricard (второй по величине производитель алкоголя в мире) добилась прекращения производства на Львовском ликеро-водочном заводе продукции, внешне напоминающей популярную шведской водку торговой марки Absolut.

Львовский ликеро-водочный завод был оштрафован за недобросовестную конкуренцию. Компания обвиняется в производстве водочной продукции под торговыми марками Absolute Lvov, Absolute Lvov Gold и Absolute Lvov Platinum, внешне имитирующей форму и дизайн бутылки торговой марки Absolut, права интеллектуальной собственности на которую принадлежат шведской The Absolut Company. Штраф составил 100 тыс. грн.

Официальный импортер водки Absolut "Перно Рикар Украина" говорит, что стороны уже заключили мировое соглашение: львовский ЛВЗ признал за собой нарушение правил добросовестной конкуренции и отказался от зарегистрированных знаков, схожих с торговой маркой Absolut. Во Львовском ЛВЗ не прокомментировали эту информацию. Источник: alcoexpert.ru.

Примечание от Агентства Голдмарк. Название «Абсолют Водка», которое получил абсолютно новый продукт в 1879 году, произошло частично из шведского напитка «Абсолют Ренат Брэнвин» (Absolut Renat Brännvin, абсолютно чистое «сваренное» вино — название, говорившее о способе его приготовления путем перегона или «варения» спиртосодержащей массы) и из водки.

Сегодня «Абсолют» является третьей по величине торговой маркой алкогольных спиртных напитков в мире после Bacardi и Smirnoff, которые реализуются в 126 странах. Крупнейшим экспортным рынком являются США, где в 2003 году было продано около 73 млн. литров.