• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • Регистрация торговой марки в Украине и регистрация торговой марки за рубежом - отдельные процедуры
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ

Представители компании TP-Link разработали новый логотип

На прошлой неделе в компании TP-Link рассказали об изменениях своего бренда. Поскольку продуктовый портфель вырос, при чём за счёт высокотехнологичных решений, например, систем «умный дом», а также смарт гаджетов и даже смартфонов, необходимо логотип тоже «обновить» (сделать смарт?).
 
Новый логотип будет ассоциироваться с динамичными продуктами, ну а новый слоган компании – «The Reliably Smart» (похож на предыдущий «The Reliable Choice») так и подсказывает нам о движении компании в «умную» сторону. Кстати, слоган можно защитить путем регистрации торговой марки.

Написание названия компании тоже пожелали изменить – вместо TP-LINK теперь будут писать TP-Link. Не забыли и о цветовой гамме бренда, добавив красок и ярких цветов.

В TP-Link тоже готовятся к выставке IFA 2016, о которой мы Вам рассказывали вчера, но пока остаётся загадкой, что же ещё помимо нового фирменного стиля представят на стенде компании. С нетерпением ждём! =).

Источник: itc.ua.