• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Регистрацию домена .UA можно осуществить только после окончания регистрации торговой марки
  • Для начала работы достаточно сообщить название ТМ, виды деятельности по ней, данные лица-заявителя, а также отправить логотип (при наличии)
  • Договор передачи прав на торговую марку подлежит обязательной государственной регистрации
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки

Производитель водки Drova лишил конкурента права на товарный знак «На траве дрова»

Российская компания Organic Vodka Group (OVG) — «дочка» финской компании Saimaa Beverages Oy Ltd, выпускающая водку Drova и реализующая ее под слоганом «В дрова с водкой Drova», частично лишила ООО «СТОЛИ» прав на товарный знак «На траве дрова».

В 2001 году спорный бренд был зарегистрирован на компанию «ПЛИД 1» в отношении товаров/услуг 32, 33, 34, 35, 42 классов МКТУ. Затем права на это бренд были переданы ЗАО «МД Корпорейшн», еще позднее — компании «СТОЛИ».

После того, как компания OVG договорилась с Saimaa Beverages Oy Ltd о производстве водки под брендами Drova и Suomi, в августе 2011 года она обратилась в Палату по патентным спорам с заявлением о лишении ООО «СТОЛИ» права на бренд «На траве дрова» в отношении товара «пиво», «алкогольные напитки (за исключением пива) и услуг «реализация товаров, обеспечение пищевыми продуктами и напитками». В своем заявлении OVG ссылалась на то, что бренд не используется правообладателем уже на протяжении трех лет, а также обратила внимание на свою заинтересованность в бренде, поскольку производит водку «DROVA».

Уведомление, направленное в адрес правообладателя, было возвращено почтой в связи с истечением срока хранения корреспонденции. Правообладатель на заседание коллегии не явился. Изучив материалы дела, Палата по патентным спорам удовлетворила заявление компании OVG и досрочно прекратила правовую охрану товарного знака «На траве дрова» в отношении истребуемых товаров и услуг. Источник: foodretail.ru.