• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Регистрация торговой марки может быть осуществлена одновременно на нескольких физических (юридических лиц)
  • Торговой маркой могут быть, в частности, слово (слова), изобразительные элементы (рисунки), комбинации слов и рисунков
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки
  • Для начала работы достаточно сообщить название ТМ, виды деятельности по ней, данные лица-заявителя, а также отправить логотип (при наличии)

Роспатент отменил правовую охрану торговой марки "КиНовский"

Роспатент отменил правовую охрану торговой марки "КиНовский", которая была зарегистрирована на ООО "Рекона", принадлежащее брату основного акционера коньячного завода "КиН". Таким образом, удовлетворен иск Объединенной компании, владеющей 43% акций "КиН". Завод с 2005 года, с момента разработки бренда, выпускал коньяк "КиНовский" по лицензионному соглашению, которое предполагает выплату роялти правообладателю.

Согласно данным, единственным владельцем "Реконы" является Карен Еганян родной брат Армена Еганяна, контролирующего через подконтрольные компании и своих представителей 54,56% акций "КиНа". В Объединенной компании посчитали, что использование данной схемы нарушает ее интересы как акционера предприятия. До 2009 года "КиНовский" занимал весьма скромное место в портфеле завода.

Ставка делалась на другую популярную марку "КиНа" коньяк "Московский". Однако после того, как владелец прав на бренд - ФКП "Союзплодоимпорт" - дал понять, что не намерен продлевать лицензионное соглашение с "КиНом", руководители завода переключили свое внимание на продвижение "КиНовского" и сделали его лидером отечественного рынка коньяка по объемам продаж. 29 сентября Палата по патентным спорам удовлетворила требование "Объединенной компании". "Мы частично удовлетворены решением Роспатента", - заявил РБК daily генеральный директор компании Евгений Калабин. Источник: www.sostav.ru.