Роспатент по заявлению американской медиакомпании Playboy Enterprises, издающей одноименный журнал, осуществил регистрацию торговой марки Playboy bunny для услуг ночных клубов и баров. Бренд зарегистрирован для 41-го и 43-го классов Международной классификации товаров и услуг.
В настоящее время в арбитраже Москвы слушается иск уфимской фирмы ООО "Техносервис" к медиакомпании. Истец требует досрочно прекратить правовую охрану товарного знака Playboy на территории России, которые были зарегистрированы за ответчиком по 5-му и 10-му классу МКТУ, в которые входят, в частности, товары интимного назначения. По мнению истца, Playboy Enterprises не использует товарный знак для производства этих категорий товаров, и его могли бы использовать другие бизнесмены. Источник: rapsinews.ru.
Playboy — журнал для мужчин, издающийся с 1953 года Хью Хефнером и его коллегами, выросший в издательский дом Playboy Enterprises, деятельность которого простирается на многие области медиа-бизнеса для взрослых. Кроме журнала в США выпускаются журналы на различных языках во всём мире. Русская версия журнала выходит с 1995 года, а украинская — с 2005.