• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги
  • Перед началом регистрации торговой марки рекомендуется проведение предварительного поиска на тождество и сходство
  • Регистрация торговой марки может быть осуществлена одновременно на нескольких физических (юридических лиц)

Сбербанк добился смены названия ресторана, схожего с его торговой маркой

«Сбербар» согласился сменить название и некоторые элементы стиля под натиском представителей Сбербанка. Владелец общепита Андрей Сорока получил официальные претензии главного банка страны. Предприниматель заявил, что готов отказаться от шрифта и символов, перекликающихся с логотипом Сбербанка. Супружеская пара Андрей и Карина оправдывают схожесть символики своим желанием привлечь в Сбербанк молодых клиентов. Банк не оценил тонкого расчета и пригрозил предпринимателям судом. 

Конфликт возник, когда около одного из отделений Сбербанка открылся ресторан с вывеской «Сбербар», которая, помимо «говорящего» названия, содержала фирменный шрифт кредитной организации и некоторые элементы стиля. Хотя цвет и логотип вывесок разные, отмечают предприимчивые супруги. Карина Сорока рассказала, что дизайн уникален — его разработал младший брат совладелицы ресторана. Закрывать свое заведение супруги не собираются, но вывеску поменяют в ближайшее время. Источник: www.fintimes.km.ru.