• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Торговой маркой могут быть, в частности, слово (слова), изобразительные элементы (рисунки), комбинации слов и рисунков
  • Для начала работы достаточно сообщить название ТМ, виды деятельности по ней, данные лица-заявителя, а также отправить логотип (при наличии)
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и расширять перечень классов не допускается
  • Регистрация торговой марки может быть осуществлена одновременно на нескольких физических (юридических лиц)

Сеть онлайн-магазинов «Юлмарт» намерена зарегистрировать товарный знак «Кибермаркет»

Сеть онлайн-магазинов по продаже бытовой и компьютерной техники "Юлмарт" намерена получить регистрацию торговой марки "кибермаркет". Помимо "Юлмарт", на рынке онлайн-ретейла есть еще несколько небольших компаний, позиционирующих себя, но еще не зарегистрированных как кибермаркеты.

"Юлмарт" репозиционировал свою деятельность как "кибермаркет" еще в 2011 году. Этот формат торговли объединяет в себе преимущества офлайн-розницы и интернет-ретейла. Заказ товаров в кибермаркете осуществляется через электронный каталог, доступный в Сети и в магазинах компании. Однако магазинов как таковых, с витринами и выкладкой товара, у компании нет – только большие торгово-складские помещения. Источник: oborot.ru.