• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Перед началом регистрации торговой марки рекомендуется проведение предварительного поиска на тождество и сходство
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки
  • Регистрация торговой марки может быть осуществлена одновременно на нескольких физических (юридических лиц)

Сотовый ритейлер «Евросеть» планирует провести ребрендинг торговой марки и фирменного стиля

Сегодня сотовый ритейлер «Евросеть» объявил о намерении изменить логотип и фирменный стиль, которые оставались практически неизменными с момента основания фирмы (то есть уже 14 лет). Решение о необходимости корпоративного рестайлинга было принято руководством в 2010 году. Это не просто смена логотипа – основной целью является усовершенствование системы навигации, а также модернизация выкладки и эргономики магазинов.

Основной цвет бренда, желтый, сохранился, но получил более теплый оттенок. В качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание трех цветов: черного, белого и небесно-голубого. Белый цвет используется в написании логотипа на желтом фоне, черный – на белом. Голубой применяется для текстовых сообщений в наружной рекламе и печатных материалах.

Кроме того, был создан символ бренда, который, по задумке, должен ассоциироваться с компетентным экспертом, верным помощником и надежным другом – желтый терьер. С 10 марта на сайте «Евросети» был объявлен конкурс по выбору имени для этого персонажа, а также по созданию корпоративного слогана. Итоги будут подведены в день празднования 14-летия компании, 2 апреля 2011 года. Источник: mobi.ru.

С нетерпением ожидаем результатов ребрендинга торговой марки и фирменного стиля бренда Евросети. Надеемся, изменения пойдут на пользу знаку для товаров и услуг, и он станет еще более узнаваемым и любимым среди потребителей. Ведь основная задача ребрендинга – продвижение торговой марки на рынке и повышение ее узнаваемости.