• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Объем правовой охраны торговой марки определяется указанными в свидетельстве изображением и перечнем классов
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • Пути регистрации торговой марки за рубежом: регистрация напрямую в интересующей стране или с помощью Мадридской системы
  • Для начала работы достаточно сообщить название ТМ, виды деятельности по ней, данные лица-заявителя, а также отправить логотип (при наличии)

Станет ли белая лента, символ оппозиции действующей власти России, торговой маркой?

Компания «Чернышев и партнеры» добивается признания эксклюзивных прав интеллектуальной собственности на символ оппозиции - белую ленту:  товарный знак регистрируется в Роспатенте, правда не в коммерческих целях. По словам руководителя фирмы, было принято зарегистрировать товарный знак, чтобы никто им не воспользовался в иных целях.
   

Интересно узнать, что белая лента как символ чистоты появилась в 1873 году в США, ее носили представительницы Женского христианского союза трезвости. В 1989 году в Канаде этот атрибут стали использовать мужчины, они носили ленту в знак клятвы не совершать, не оправдывать и не замалчивать насилие против девочек и женщин - «кампания Белой ленточки» получила распространение в 57 странах мира.

В России первым белоленточником в 2009 году стал майор Алексей Дымовский, который обрел известность после своего видеообращения к Владимиру Путину. Он анонсировал создание движения «Белая лента» за чистоту в правоохранительных органах. Движение провело несколько акций с участием майора Дымовского, и его деятельность угасла. В октябре 2011 года в Рунете появился сайт belyalenta.com, созданный москвичкой Еленой Тихоновой. Она уверяет, что по ее инициативе белые ленты оппозиционеры стали крепить к одежде в знак несогласия с действующей властью. Источник: mpilot.ru.