• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и расширять перечень классов не допускается
  • Для начала работы достаточно сообщить название ТМ, виды деятельности по ней, данные лица-заявителя, а также отправить логотип (при наличии)
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги

Суд отклонил иск «Красного октября» о защите товарного знака знаменитых конфет «Аленка»

Суд оставил без удовлетворения иск «Красного октября» к кондитерской фабрике «Славянка», выпускающей конфеты «Алина» в этикетке, которая, по мнению истца, сходна до степени смешения с этикеткой шоколада «Аленка». Соответчиками по делу также выступают два продавца — ООО «Савени» и ООО «Торговый дом СВ», реализовывавшие сходные с «Аленкой» шоколадные изделия.

Для доказательства факта сходства упомянутых кондитерских изделий от двух фабрик было проведено специальное социологическое исследования в Москве и Белгородской области. Большинство респондентов назвали схожими до степени смешения названия шоколада двух фабрик, а также изображение, цвет и шрифт их этикеток.

По словам представителей «Славянки», фабрика зарегистрировала товарный знак «Алина» в 2002 году. На этикетке ее продукции изображена девушка в ярком национальном русском наряде с кокошником. Запатентованы также словесное изображение на шоколаде и изображенный на нем логотип фабрики. Суду показались убедительными доводы представителя «Славянки» о том, что этикетки «Алины» отличаются от «Аленки» и по цветовой гамме, и по изображению. Источник: www.rbcdaily.ru.