• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Договор передачи прав на торговую марку подлежит обязательной государственной регистрации
  • Для начала работы достаточно сообщить название ТМ, виды деятельности по ней, данные лица-заявителя, а также отправить логотип (при наличии)
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • Пути регистрации торговой марки за рубежом: регистрация напрямую в интересующей стране или с помощью Мадридской системы

Телевизионщики регистрируют торговую марку «Язь»

Компания «ВидеоОбмен» подала заявку на регистрацию товарного знака «Язь». Ее владельцы – Вячеслав Духин и Алексей Каклюгин – недавно запустили кулинарное шоу «Язь. Перезагрузка». Ведущим программы стал Виктор Гончаренко, чей видеоролик набрал более 8 миллионов просмотров на YouTube и породил интернет-мем.

Новый проект стартовал в апреле на телеканале «Россия-2». Заместитель главного редактора «России-2» Вячеслав Духин – один из его идейных вдохновителей, а Каклюгин занимается продюсированием. Телеканал не производит кулинарное шоу, медиахолдинг ВГТРК покупает уже готовый контент. В ближайшее время сотрудник, который занимается регистрацией бренда «Язь», покинет «Россию-2». По информации «Маркера», он переключится на производство программы.

Если товарный знак зарегистрируют, «ВидеоОбмен» сможет продать телеканалу права на него. Каклюгин сообщил, что создатели программы заинтересованы в том, чтобы данное название нигде более не использовалось. Что касается Гончаренко, то он прав на бренд не получит. Источник: forsmi.ru.