• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • Для начала работы достаточно сообщить название ТМ, виды деятельности по ней, данные лица-заявителя, а также отправить логотип (при наличии)
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги

Торговая марка Cadillac освежила свой логотип

Предыдущий логотип Cadillac сменился в 1999 году, тогда американцы только создавали свою дизайнерскую линию «art and science», что можно перевести как «искусство и наука». Тогда дизайн машин изменился значительно, что и отразил шильдик. Что же означает нынешнее обновление.
А, скорее всего, – ничего, просто обанкротившемуся концерну GM надо как-то отмежеваться от своего неудачного недалекого прошлого. Мол, это не мы делали непопулярные машины, которые в итоге проиграли войну японским, корейским и европейским маркам. Правда, кардинально менять логотип – тоже не комильфо, поэтому отличить старый значок от нового – сложно.

Оригинальная эмблема Cadillac появилась вместе с маркой в 1906 году, вместе с названием автомобильной фирмы она восходит к Антуану Ломе де Ла Мот-Кадийяк, основавшему торговую факторию Детройт в 1701 году. А фирменный знак автокомпании ничто иное, как старинный герб семьи Кадийяк.

www.caredge.ru