• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Регистрация торговой марки может быть осуществлена одновременно на нескольких физических (юридических лиц)
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и расширять перечень классов не допускается

Торговая марка «Nokia» признана самым дорогим брендом мира

Европейский институт брендов (European Brand Institute) составил очередной рейтинг пятидесяти самых дорогих брендов мира.
 
Первую строчку в нем занял бренд NOKIA, оцененный специалистами в 35,22 млрд евро. На втором месте - производитель товаров роскоши LVMH, стоимостью 32,365 млрд евро, а на третьем - пивоваренная компания InBev, оцененная в 26,927 млрд евро.

Последние три строчки рейтинга достались производителю автомобилей Porsche, телекоммуникационной компании KPN и страховой группе AXA.

Интересно, что в рейтинг попала российская торговая марка «Билайн», оцененная сотрудниками института в 7,928 миллиарда евро.

Украинских брендов в рейтинге нет.

В ходе исследования было проанализировано более 3 тысяч брендов из 24 стран и 16 отраслей.
Первая десятка самых дорогих брендов Европы
Место Бренд Отрасль Страна Стоимость, млрд евро
1. Nokia IT/телеком Финляндия 35,22
2. LVMH Group Предметы роскоши Франция 32,37
3. INBEV Потребительские товары Бельгия 26,93
4. Vodafone Телеком Великобритания 23,79
5. Unilever Потребительские товары Великобритания 22,83
6. Telefonica Телеком Испания 22,13
7. Mercedes Автомобили Германия 19,39
8. Deutsche Telekom Телеком Германия 19,09
9. BMW Автомобили Германия 18,77
10. SAB Miller Потребительские товары Великобритания 18,35