• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Объем правовой охраны торговой марки определяется указанными в свидетельстве изображением и перечнем классов
  • Регистрация торговой марки может быть осуществлена одновременно на нескольких физических (юридических лиц)
  • При регистрации торговой марки в Украине на двух и более лиц, госсбор за подачу заявки увеличивается на 30%
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 20-24 мес. составляет 7749 грн., включая оф. поиск

Торговая марка «Санта Бремор» названа самым дорогим белорусским брендом 2011 года

Агентство MPP Consulting в рамках проекта оценки национальных брендов TOP National Brands опубликовало рейтинг "БелБренд 2011 — ТОП-100 белорусских брендов". В сравнении с рейтингом прошлого года бренды подорожали, а лидеры поменялись местами. Так, первую строчку рейтинга в этом году занимает торговая марка "Санта Бремор", оцененная в 72,5 млн. долларов. Лидерскую позицию утратила Milavitsa, переместившись на второе место с 64 млн. На третью строчку поднялся бренд "Аліварыя", подросший до 52,3 млн. 

В десятку первых также вошли: "Савушкин продукт" (50 млн. долларов), Conte (49,4 млн.), "Бульбашъ" (49,1 млн.), "Крынiца" (48 млн.), velcom (47,7 млн.), "Беларусбанк" (36,8 млн.) и "Коммунарка" (31,2 млн.). Все эти бренды входили в ТОП-10 и в прошлом году.

Телекоммуникационная отрасль в рейтинге представлена всего пятью брендами, которые присутствовали в ТОП-100 и в прошлом году. Традиционно в рейтинге присутствует большое количество брендов из высококонкурентной пивобезалкогольной отрасли, а также ритейла, финансовых услуг, легкой промышленности и продуктов питания. Замыкает рейтинг новичок ТОП-100 — пивной бренд "Тема" стоимостью 1,05 млн. долларов.

В рейтинг вошли только бренды, которые были созданы в Беларуси или для белорусских товаров и услуг. Географическая принадлежность происхождения бренда к Беларуси была основным критерием для участия такого бренда в рейтинге. Главной особенностью методики оценки брендов агентства MPP Consulting является то, что стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей. Источник: belapan.com.