• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • Договор передачи прав на торговую марку подлежит обязательной государственной регистрации
  • Перед началом регистрации торговой марки рекомендуется проведение предварительного поиска на тождество и сходство

Торговой марке Coca-Cola кризис не страшен

В результате мирового финансово-экономического кризиса обесценилось 59 из 100 самых дорогих брендов мира. Однако бренд Coca-Cola стал еще дороже. Агентства Interbrand опубликовало свой очередной рейтинг. Из него следует, что больше всего потеряли в стоимости торговые марки финансового сектора и автомобильные концерны. А вот традиционный лидер Coca-Cola потерь не понесла, напротив, ее стоимость возросла на 3%, до 68,7 млрд. долларов.