• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки
  • Торговой маркой могут быть, в частности, слово (слова), изобразительные элементы (рисунки), комбинации слов и рисунков
  • Объем правовой охраны торговой марки определяется указанными в свидетельстве изображением и перечнем классов
  • При регистрации торговой марки в Украине на двух и более лиц, госсбор за подачу заявки увеличивается на 30%

Торговую марку «Кофе Хауз» защитили от незаконных посягательств

Арбитражный суд Волгоградской области обязал ООО «Гармония» и ООО «Ностальгия» прекратить незаконное использование товарного знака «Кофе Хауз» в наименованиях кафе, а также на рекламных щитах, буклетах, вывесках, визитках и меню. По решению суда нарушители должны выплатить в пользу ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар» компенсацию в размере 200 тыс. рублей, что значительно меньше суммы, в которую сеть кофеен оценила ущерб своей деловой репутации: «Кофе Хауз» просил взыскать с компаний по 5 млн. рублей.

Права на изображение товарного знака «Кофе Хауз» в августе прошлого года сеть заложила Барклайс Банку, дочернему предприятию английского банка Barclays. Договор залога исключительного права был заключен на срок до 10 декабря 2014 года. Источник: buybrand.ru.

«Кофе Хауз» — одна из крупнейших кофейных сетей в России, а также крупная  компания по производству кофе. Основателем кофейной сети стал российский предприниматель Тимур Хайрутдинов. По сведениям, предоставленным самой кофейней, идея создания «Кофе Хауз» родилась в одной из известных кофеен Милана, а первые бармены из России обучались искусству варить кофе в Италии у ведущего бариста Джузеппе Грассе. После возвращения уже обученных молодых людей осенью 29 сентября 1999 года в Москве была открыта первая кофейня.