Международное бренд-консалтинговое агентство Interbrand обнародовало список наиболее экологичных торговых марок 2012 года в отчете Best Global Green Brands. Данные для нового рейтинга были предоставлены аудиторской и консалтинговой фирмой Deloitte на основе информации, которая находится в открытом доступе. В новой версии рейтинга представлены мировые компании, которые за последнее время в разной степени отличились своими экологически ориентированными стратегиями, технологией и продукцией.
В результате подробного изучения экологической политики и темпов реализации поставленных целей, на первое место в этом списке Interbrand был поставлен автомобильный бренд Toyota, получивший высокую оценку в первую очередь благодаря продвижению своей гибридной продукции.
Всего в список были включены 50 торговых марок. В первую пятерку также вошли Johnson & Johnson, Honda, Volkswagen и Hewlett-Packard. Самая крупная сеть ресторанов быстрого питания в мире McDonald’s занимает 45-е место в рейтинге. Источник: popsop.ru.
Примечание от Агентства Голдмарк. Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Логотип компании изображает стилизованную ткацкую петлю и связан с тем, что свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков. В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей.