• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Для начала работы достаточно сообщить название ТМ, виды деятельности по ней, данные лица-заявителя, а также отправить логотип (при наличии)
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки
  • Пути регистрации торговой марки за рубежом: регистрация напрямую в интересующей стране или с помощью Мадридской системы
  • Договор передачи прав на торговую марку подлежит обязательной государственной регистрации

В Роспатент была подана заявка на регистрацию товарного знака Vovka

Ликеро-водочная компания «Байкалфарм» запустит производство водки Vovka. Фирма уже подала заявку на регистрацию торговой марки в Роспатент. Накануне выборов производитель впервые использовал название с политическим подтекстом. До этого компания давала своей продукции названия с упоминаниями регионов - «Серебро Сибири», «Бурятия», «Саяны», «Сибирянка» и так далее.

В таком шаге производителя эксперты видят попытку привлечь внимание потребителей с помощью ассоциаций с личностью премьер-министра. Однако отмечают, что далеко не у каждого они будут возникать, поскольку потребители не называют Вовкой председателя правительства. Плюс ко всему, участники рынка отмечают, что водку неэффективно называть мужским именем. Поэтому уровня продаж «Путинки» новая марка вряд ли достигнет.

В преддверии прошлых президентских выборов тоже появлялась марка водки с политическим подтекстом под названием Medvedeff. А еще в 1993 году Владимир Жириновский выпускал водку с собственным портретом, повышая узнаваемость собственного лица. Источник: equipnet.ru.