• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Для начала работы достаточно сообщить название ТМ, виды деятельности по ней, данные лица-заявителя, а также отправить логотип (при наличии)
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги

Владелец торговой марки LG патентует двухдисплейные смартфоны

Речь идет об использовании смартфонов с двумя сенсорными дисплеями. Один из которых может играть роль виртуальной клавиатуры или навигационного меню. В одном случае патент описывает еще и механизм, позволяющий выдвигать второй экран как клавиатуру с одновременным (в этом весь изюм) поднятием основного дисплея под углом. Нечто подобное используется в смартфонах HTC Touch Pro 2 и Nokia N97, а до них в HTC TyTN II.

Во втором патенте речь идет о слайдере с двумя дисплеями. На примере видеохостинга показан вариант использования обоих дисплеев, в котором верхний экран отображает видеоролик, а нижний — меню с выбором других видео. Выглядит все очень здорово, но остается вопрос — как заставить программистов писать приложения для такого варианта визуализации сайтов. В противном случае такой смартфон LG сможет реализовать подобную хитрость лишь в ограниченном числе предустановленных приложений. Что, конечно, можно использовать в рекламе такого устройства, но как такое ограничение отразится на восприятии покупателей понять пока сложно. Впрочем, до реальных устройств пока еще далеко, а идея (и в особенности — запатентованная) есть не просит. Источник: www.gagadget.com.