• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Для начала работы достаточно сообщить название ТМ, виды деятельности по ней, данные лица-заявителя, а также отправить логотип (при наличии)
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой
  • Торговой маркой могут быть, в частности, слово (слова), изобразительные элементы (рисунки), комбинации слов и рисунков
  • Договор передачи прав на торговую марку подлежит обязательной государственной регистрации

Владельцев торговых марок "Эльдорадо" и "Кофе Хауз" обвиняют в нарушении авторских прав на музыку

На днях стало известно, что Российское авторское общество (сокращенно – РАО) готовит иски к известным сетям "Кофе Хауз" и "Эльдорадо" за незаконное проигрывание музыкальных композиций иностранных исполнителей. Пока точно неизвестно, какую сумму РАО намерено взыскать с компаний, поскольку цифра будет зависеть от количества произведений, проигрывание которых было зафиксировано во время контрольных прослушиваний. 
 
Как сообщают интернет-источники, представители "Кофе Хау нарушения опровергают. В "Эльдорадо" же не исключают незаконного проигрывания музыки в магазинах сети, и пообещали провести расследование. Напомним, что ранее РАО добилось от российских телеканалов выплаты за проигрывание музыки 617 миллионов рублей за весь 2008 год. 

Добавим, что РАО занимается сбором вознаграждений в пользу авторов в соответствии с полученной ей государственной аккредитацией. Эти полномочия были переданы обществу после того, как 1 января 2008 года в силу вступила четвертая часть Гражданского кодекса РФ, которая регулирует отношения в сфере интеллектуальной собственности. Источник: www.lenta.ru.