• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Объем правовой охраны торговой марки определяется указанными в свидетельстве изображением и перечнем классов
  • Торговой маркой могут быть, в частности, слово (слова), изобразительные элементы (рисунки), комбинации слов и рисунков
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.

Владельцы торговой марки и дома моды Yohji Yamamoto объявили о банкротстве

Японский дом модной одежды Yohji Yamamoto объявил о банкротстве и обратился в суд с просьбой предоставить ему защиту от кредиторов.Продажи компании резко снизились из-за кризиса, а общая задолженность достигла $67 млн. 
По данным агентства Киодо Цусин, после необходимых юридических формальностей торговый дом перейдет под управление другой компании, сохранив при этом свое название и торговые площади.
Новым владельцем Yohji Yamamoto станет компания Интеграл - крупный игрок на японском рынке приобретения и слияния компаний. Она возьмет на себя все обязательства компании. При этом деятельность модельера Ямамото в новой компании ограничится лишь должностью шеф-дизайнера.

Отметим, Дом моды Yamamoto был основан в1972 году дизайнером Йоджи Ямамото. Он стал одной из наиболее известных на Западе марок одежды и аксессуаров класса люкс.

www.korrespondent.net