Многие компании сектора ИКТ используют для продвижения своих продуктов совместные маркетинговые мероприятия. К примеру, «Лаборатория Касперского» недавно приобрела статус партнера компании Cisco Systems в России, став участником программы Cisco Expo Learning Club. Эксперты отмечают, что это один из самых эффективных маркетинговых инструментов на рынке ИКТ. Однако мнения, кому более выгодно такое сотрудничество, вендору или его партнерам, расходятся.
Cisco Expo Learning Club – это цикл обучающих мероприятий, образовательных семинаров и акций, подготовленных Cisco и ее партнерами из разных телекоммуникационных сфер деятельности. Клуб был образован больше года назад, и за это время состоялось 42 технологических семинара, в которых приняли участие более 4,5 тыс. участников, а также 24 тренинга, сетевой турнир, форум клуба и конкурс инноваций. Кроме того, прошла серия семинаров «Партнерский блок», рассказывающих об интегрированных решениях Cisco и партнеров.
В «Касперском» говорят, что их основная цель в данной программе – способствовать повышению квалификации российских ИТ-специалистов. «Лаборатория Касперского» старается передать последнюю информацию о тенденциях в развитии современных угроз и технологиях информационной безопасности, сообщили представители компании. При этом акцент делается именно на те антивирусные продукты, которые могут быть интегрированы в решения Cisco. Источник: www.ip-news.ru.